Для того, чтобы стать настоящим лидером необходимо изрядно постараться, воспитывая в себе наилучшие качества лидера и закаляя свой характер
Поговорив с ведущими менеджерами по продажам, понимаешь, что психология потребителя намного важнее, чем характеристика товара.
Невозможно переоценить роль работы с людьми, а также приобретаемых в этот период навыков лидера, и не важно, чем вы хотите заниматься. Если у вас есть склонность к расположению к себе людей, успех уже одной ногой на вашей стороне.
На самом деле все дела решаются за счет человеческих отношений и важно это понимать.
Навыки работы с людьми прямо пропорциональны масштабам потенциального упеха достижения цели. У Роберта У. Вудраффа — человека, чье лидерство помогло в превращении компании «Coca-Cola» из мелкого местного производителя в международную компанию и финансового гиганта — было понимание значения человеческого фактора при достижении ошеломляющих результатов. Зиг Зиглар, славящийся своими знаниями и умениями выстраивать взаимоотношения с людьми, в своей известной книге «Идеальное исполнение» процитировал бывшего главного менеджера «Coca-Cola Company». Зиг подчеркивает, что у Вудраффа был особый подход к людям, он их ценил. Ему нравилось вручать своим сотрудникам от руки написанные маленькие послания типа: «Жизнь очень схожа с работой продавца. Все наши успехи и неудачи по большому счету от того, как убедительно мы смотивируем людей, с которыми мы сотрудничаем»
Следовательно, успехом или неудачей в работе мы обязаны вопросам, преимущественно связанных с человеческими отношениями.
Если реакция окажется положительной, то у нас есть все шансы одержать победу. Если отрицательной, мы практически проиграли. Одной из самых больших проблем при общении с людьми является надменность и высокомерие, непринятие и неуважение.
Мы хотим добиться успеха, опуская самый важный компонент – человека – недооценивая потенциал и красоту общения.
Вновь и вновь мы наблюдаем за тем, как отдельными личностями, а также организациями используются лишь малая толика того потенциала возможностей достижении успеха, как они даже терпят полнейший провал только из-за недооценивания значения человеческого фактора в ведении бизнесе и в жизни. Они воспринимают людей и их реакцию как само собой разумеющееся. Однако следует понимать что качества лидера и наш успех зависят только от нас самих, и ни от кого больше.
Настоящий лидер всегда сможет показать свои качества в хорошем свете.