Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Наш форум
Контакты
Обратная связь


Как добиться успеха?

Мы хотим добиться успеха, опуская самый важный компонент – человека – недооценивая потенциал и красоту общения.

Вновь и вновь мы наблюдаем за тем, как отдельными личностями, а также организациями используются лишь малая толика того потенциала возможностей достижении успеха, как они даже терпят полнейший провал только из-за недооценивания значения человеческого фактора в ведении бизнесе и в жизни. Они воспринимают людей и их реакцию как само собой разумеющееся. Однако следует понимать что качества лидера и наш успех зависят только от нас самих, и ни от кого больше.

Для того, чтобы стать настоящим лидеров необходимо изрядно постараться, воспитывая в себе наилучшие качества лидера и закаляя свой характер. На самом деле все дела решаются за счет человеческих отношений и важно это понимать.

Поговорив с ведущими менеджерами по продажам, понимаешь, что психология потребителя намного важнее, чем характеристика товара.

Невозможно переоценить роль работы с людьми, а также приобретаемых в этот период навыков лидера, и не важно, чем вы хотите заниматься. Если у вас есть склонность к расположению к себе людей, успех уже одной ногой на вашей стороне.

Навыки работы с людьми прямо пропорциональны масштабам потенциального упеха достижения цели. У Роберта У. Вудраффа — человека, чье лидерство помогло в превращении компании «Coca-Cola» из мелкого местного производителя в международную компанию и финансового гиганта — было понимание значения человеческого фактора при достижении ошеломляющих езультатов. Зиг Зиглар, славящийся своими знаниями и умениями выстраивать взаимоотношения с люьми, в своей известной книге «Идеальное исполнение» процитировал бывшего главного менеджера «Coca-Cola Company». Зиг подчеркивает, что у Вудраффа был особый подход к людям, он их ценил. Ему нравилось вручать своим сотрудникам от руки написанные маленькие послания типа: «Жизнь очень схожа с работой продавца. Все наши успехи и неудачи по большому счету от того, как убедительно мы смотивируем людей, с которыми мы сотрудничаем»

Следовательно, успехом или неудачей в работе мы обязаны вопросам, преимущественно связанных с человеческими отношениями.

Если реакция окажется положительной, то у нас есть все шансы одержать победу. Если отрицательной, мы практически проиграли. Одной из самых больших проблем при общении с людьми является надменность и высокомерие, непринятие и неуважение.

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru