Истории успешных организаций
Истории успешных организаций обычно заканчиваются строчками, посвященными профессионалам в области качества, которые, правда, в основном «поют в общем хоре». Вот несколько выдержек, свидетельствующих о результатах компаний, взявших на вооружение качество как один из основных принципов бизнеса, но о которых никогда не сообщалось на страницах журналов Fortune или Business Week.
1. У сотрудников Clarke American общее удовлетворение выросло с 72% в 1996 г. до 84 в 2000 г. Повысившаяся степень удовлетворения коррелирует с повышением на 84% доходов, полученных в 1995 г. в расчете на одного сотрудника. Годовой рост доходов компании увеличился с 4,2% в 1996 г. до 16 в 2000 г. Для сравнения: среднегодовые темпы роста в отрасли за пятилетний период составили менее 1%.
2. В подразделении Spicer Driveshaft Division корпорации Dana коэффициент брака снизился более чем на 75%. Текучесть кадров здесь ниже 1%, а добавленная экономическая стоимость за два года возросла с 15 млн до 35 млн долл.
3. Texas Nameplate Company свою национальную рыночную долю менее 3% в 1994 повысила до 5% в 1997 г., снизила число ошибок в выставляемых заказчикам счетах с 3,65% приблизительно до 1, повысила своевременность выполнения заказов с 95 до 98%.
4. В Region Americas of STMicroelectronics, Inc. показатель травматизма снизился с 1,01 человекодней на 100 работников в 1996 г. до 0,65 человекодней в 1999 г., что на 74% ниже среднего отраслевого показателя. При этом уровень удовлетворения работников в 1999 г. превысил отраслевые показатели в восьми из десяти категорий.
5. Pal's Sudden Service, частная сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая в восточной части шт. Теннеси, в 2001 г. добилась среднего показателя качества обслуживания посетителей 95,8% (у ее основного конкурента он составил с 84,1%) и по сравнению с 1995 г. повысила скорость доставки заказов более чем на 30%.
6. Удовлетворение родителей качеством обучения в школьном регионе Pearl River увеличилось с 62% в 1996 г. до 96 в 2001 г.
7. KARLEE, подрядный производитель листов металла с заданной толщиной и компонентов для оборудования, снизил количество отходов (в стоимостном исчислении) с 1,5% выручки до менее 0,5%, одновременно за тот же период (1995—2000 гг.) почти удвоив свою производительность.
8. Доля SSM Health Care на рынке Сент-Луиса значительно повысилась, при этом три из пяти ее конкурентов потеряли свои рыночные доли. SSM Health Care получала кредитный рейтинг АА у агентства Standard and Poor в течение четырех лет подряд, то есть добились рейтинга, присваемого в США очень небольшому числу больниц (менее 1%).
Можно привести еще множество подобных статистических данных и других эмпирических фактов, свидетельствующих, что компании, эффективно реализующие подходы на основе всеобщего качества, улучшают показатели своего функционирования, в частности по доходам, росту объема продаж, контролю над затратами, росту занятости и общим активам.
Тем не менее множество компаний либо потерпели неудачи уже на первых шагах на своем пути к высокому качеству, либо их первоначальные успехи постепенно сошли на нет из-за отсутствия должного внимания к этому направлению и усилий по его сохранению.
|
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 251
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 293
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/tabaconr/sallin.ru/docs/rzgn/r4_getHash.php on line 251
|