Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Истории успешных организаций

Истории успешных организаций обычно заканчиваются строчками, посвященными профессионалам в области качества, которые, правда, в основном «поют в общем хоре». Вот несколько выдержек, свидетельствующих о результатах компаний, взявших на вооружение качество как один из основных принципов бизнеса, но о которых никогда не сообщалось на страницах журналов Fortune или Business Week.

1. У сотрудников Clarke American общее удовлетворение выросло с 72% в 1996 г. до 84 в 2000 г. Повысившаяся степень удовлетворения коррелирует с повышением на 84% доходов, полученных в 1995 г. в расчете на одного сотрудника. Годовой рост доходов компании увеличился с 4,2% в 1996 г. до 16 в 2000 г. Для сравнения: среднегодовые темпы роста в отрасли за пятилетний период составили менее 1%.

2.         В подразделении Spicer Driveshaft Division корпорации Dana коэффициент брака снизился более чем на 75%. Текучесть кадров здесь ниже 1%, а добавленная экономическая стоимость за два года возросла с 15 млн до 35 млн долл.

3.         Texas Nameplate Company свою национальную рыночную долю менее 3% в 1994 повысила до 5% в 1997 г., снизила число ошибок в выставляемых заказчикам счетах с 3,65% приблизительно до 1, повысила своевременность выполнения заказов с 95 до 98%.

4.         В Region Americas of STMicroelectronics, Inc. показатель травматизма снизился с 1,01 человекодней на 100 работников в 1996 г. до 0,65 человекодней в 1999 г., что на 74% ниже среднего отраслевого показателя. При этом уровень удовлетворения работников в 1999 г. превысил отраслевые показатели в восьми из десяти категорий.

5.         Pal's Sudden Service, частная сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая в восточной части шт. Теннеси, в 2001 г. добилась среднего показателя качества обслуживания посетителей 95,8% (у ее основного конкурента он составил с 84,1%) и по сравнению с 1995 г. повысила скорость доставки заказов более чем на 30%.

6.         Удовлетворение родителей качеством обучения в школьном регионе Pearl River увеличилось с 62% в 1996 г. до 96 в 2001 г.

7.         KARLEE, подрядный производитель листов металла с заданной толщиной и компонентов для оборудования, снизил количество отходов (в стоимостном исчислении) с 1,5% выручки до менее 0,5%, одновременно за тот же период (1995—2000 гг.) почти удвоив свою производительность.

8.         Доля SSM Health Care на рынке Сент-Луиса значительно повысилась, при этом три из пяти ее конкурентов потеряли свои рыночные доли. SSM Health Care получала кредитный рейтинг АА у агентства Standard and Poor в течение четырех лет подряд, то есть добились рейтинга, присваемого в США очень небольшому числу больниц (менее 1%).

Можно привести еще множество подобных статистических данных и других эмпирических фактов, свидетельствующих, что компании, эффективно реализующие подходы на основе всеобщего качества, улучшают показатели своего функционирования, в частности по доходам, росту объема продаж, контролю над затратами, росту занятости и общим активам.

Тем не менее множество компаний либо потерпели неудачи уже на первых шагах на своем пути к высокому качеству, либо их первоначальные успехи постепенно сошли на нет из-за отсутствия должного внимания к этому направлению и усилий по его сохранению.

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru