Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Типы целевых аудитории

Ранее мы уже говорили о том, как важно при создании бренда учитывать особенности целевой аудитории, на которую вы хотите воздействовать. Целевой аудиторией мы считаем человека или группу людей, которым адресован наш бренд и которая имеет определенные потребности и ценности. Это поможет выбрать оптимальный способ и форму донесения информации, сконцентрировать усилия в одном направлении, а также избежать притока неподходящих вам лично и разрушающих имидж людей и организаций.

Воспользуемся снова технологиями рекламы и маркетинга и возьмем на вооружение типологию описания групп потребителей. Она была выстроена на основании исследований, которые представляли собой разработку типологий и описание психологических характеристик (психологические портреты) наиболее значимых групп потребителей.

В одном из таких исследований на основе изучения предрасположенности к восприятию и оценке некоторой ситуации, готовности действовать в ней определенным образом, были выявлены и описаны основные типы современных российских потребителей. Исследовались мотивы потребительского поведения, стандарты и эталоны образа жизни, отношение к рекламе, психологическая чувствительность к рекламному воздействию и многое другое.

Так как мы причисляем мифы и истории успеха к рекламным технологиям, то воспользовались исследованием, приведенным в книге «Психологические основы Паблик Рилейшенз» Е. Н. Богданова и В. Г. Зазыкина (СПб.: Питер, 2003) и создали свою адаптированную подтему продвижения бренда лидера типологию адресатов мифа руководителя.

Итак, по результатам исследований, существует несколько основных групп потребителей.

 

Информеры от Alltoday.RU


Цены снижены! Покупка недорогих тортов без химических добавок. Дальше..
2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru