Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Методы и формы трансляции Бренда

Когда определены целевая аудитория и основные каналы трансляции бренда, остается главный вопрос: каким образом задействовать эти каналы? Просто рассказывать истории о себе каждому представителю целевой аудитории? Использовать косвенные каналы передачи информации для трансляции историй о себе? Но одной истории мало; наличие одного мифа о лидере не способно произвести сильное воздействие на целевую аудиторию.

Донести целевую информацию о себе можно различными способами. Вот некоторые из эффективных средств воздействия на внутрикорпоративные коммуникации.

- рассказывать о себе, четко придерживаясь созданного имиджа;

- участвовать в диалогах на различные темы, включая в них информацию о бренде и используя форму мифа;

- совершать определенные поступки, подтверждающие ваш имидж (потом об этих поступках будут рассказывать другие люди);

- распространять информацию о себе в различных средствах массовой информации, в том числе корпоративных;

- участвовать в различных мероприятиях, подкрепляющих ваш имидж, или являться их организатором. Мероприятия могут быть как профессиональными, так и развлекательными.

Даже из своего дня рождения можно сделать своего рода РR-акцию, кстати, это мероприятие как нельзя лучше подходит для цели продвижения бренда и установления отношений.

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru