Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Подход с позиции личных качеств

Главенство и лидерство явилось объектом исследования, когда в начале 20 века начали первый раз изучать управление. Но лишь в период между 1930 годами и 1950 годами было начато изучение лидерства в больших масштабах и на системной основе.

Эти первые исследования являли своей целью проявить свойства или особые характеристики эффективных политиков. Если верить личностной теории лидерства, иначе известной как теория великих людей, первые из руководителей обладают лишь некоторым набором общих личных качеств. Продолжая эту мысль, можно сказать, что, выявив эти качества, люди стали бы воспитывать их в себе, и в связи с этим становиться эффективными руководителями.

Несколько из этих известных черт — уровень развития интеллекта и знания, особая внешность, честность и здравый смысл, а так же, социальное и экономическое образование и большая уверенность в себе.

В сороковых годах ученые стали изучать разные факты совпадении личных качеств и лидерства. К их чести, несмотря на множество проведенных исследований, они не сошлись в едином выводе о наборе качеств, которые нужны для крупного лидера. В одном из них утверждалось, что было проведен анализ только примерно пяти процентов личных качеств политиков только в четырех или пяти случаях.

 В 1948 г. Стогдилл начал комплексный набор исследований в этой области, где отмечал, что изучение личных качеств лидеров, дает очень противоречивые результаты. Он узнал, что лидеры, как обычно, отличались интеллектом, стремлением к наукам, большой ответственностью, и неким социально-экономическим статусом. Стогдилл в том числе отметил, что в разных положениях эффективные руководители показывали совсем иные личные качества.

 

Информеры от Alltoday.RU


романтизм со склада в Омске
2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru