Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Методика сценарного подхода

Шаг 1. Определить потребности целевой аудитории.

Это нужно потому, что все действия лидера должны обязательно попадать в стереотип «героя» тех людей, до которых доносится информация. Только так они будут воспринимать его «своим».

Шаг 2. Составить список корпоративных мероприятий, способствующих продвижению бренда.

Шаг 3. Каждое мероприятия должно иметь сценарий проведения, отражающий цель и задачи мероприятия. Сценарий строится по следующим критериям.

Драматургия. В планировании мероприятий должна быть определенного рода драматургия: самые яркие события и достижения компании озвучиваются именно руководителем; речь составляется с обязательным включением «лидерских» глаголов для демонстрации социально значимой результативности его действий и его лидерских качеств.

Эмоции. Руководитель должен демонстрировать живое, эмоциональное участие, оказывать помощь в решении острых проблем сотрудников организации, поддерживать профессиональное развитие сотрудников.

Атмосфера. Все это адекватным образом должно доноситься до внимания аудитории с целью сформирования определенных эмоциональных реакций, создания атмосферы защищенности и стабильности.

 

Информеры от Alltoday.RU


К сведению: Системы очистки и безреагентные фильтры для очистки воды последнего поколения. по оптовым ценам Дальше..
2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru