Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Норма прибыли

Норма прибыли на активы постоянно превышает отраслевые средние показатели, заказчики оценивают качество продукции компании на уровне 99,8% и выше, ни один заказчик компании никогда не перешел к конкуренту. В 1996 г. Trident получила премию Болдриджа за качество.

Эта награда свидетельствует о самом высоком уровне признания в Соединенных Штатах организаций, демонстрирующих выдающиеся результаты в бизнесе и умело занимающихся управлением, что позволяет им выходить на высокие показатели функционирования. Как Trident удалось добиться подобного успеха?

Стремление этой компании ко всеобщему качеству началось в 1988 г., когда главный исполнительный директор Николас Джускив (Nicholas Juskiw) принял участие в симпозиуме, который проводила корпорация Xerox, посвященном стратегии лидерства через качество (программа Leadership Through Quality).

Джускив так формулировал письменное заявление о видении для своей компании:

«Мое видение Trident следующее. Это одна из тех компаний, где каждый член отвечает за обязательства, рост и выгоды, которые получают организации мирового класса. Как мы — единая команда — можем добиться этого?

Благодаря качеству! И не просто качеству каждой отдельной детали, но всеобщему качеству — во всем, что мы говорим и что мы делаем... как сильная команда, где все движутся в одном и том же направлении.

Если нам это удастся сделать, мы сможем стать безоговорочным лидером, к которому будут тянуться заказчики, отрасль и местные жители».

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru