Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Коммуникаторы (мотив — статус, престиж)

Это не столь многочисленная, но весьма активная потребительская группа. Такие люди ориентированы на успех и достижения, поэтому повышенное внимание уделяют собственному имиджу. Они самоуверенны, предприимчивы, адаптивны, имеют широкий спектр разнообразных контактов. Как потребители, данная группа весьма активна, поскольку состоятельна, но при этом приобретение того или иного товара для данной категории значимо не столько с точки зрения его необходимости или важных потребительских свойств, сколько для демонстрации своего статуса или своей индивидуальности — купить что-то и обязательно всем это продемонстрировать, об этом рассказать.

Охотники за эмоциями (мотив — получение удовольствия, поиск новых, ярких эмоций)

Представители этой группы потребителей близки к исследователям, но их привлекает прежде всего то, что необычно, оригинально, нестандартно, что, может быть, даже вызывает у других недоверчивое отношение. В основном это состоятельные молодые и энергичные люди, ориентированные на успех и «острые ощущения». У них сильная склонность к переменам и всему необычному. Им не надо демонстрировать посредством приобретений собственный статус или подкреплять этим свой имидж, глав-ное _ «все испытать и попробовать». Они активны и хорошо информированы, внимательно относятся ко всему, что может поразить воображение.

Закоренелые традиционалисты (мотив — безопасность)

Такой тип потребителей весьма комфортно чувствует себя только в условиях стабильности и порядка. Их мир основан на вере и традициях, взаимоотношения ограничены узким кругом друзей и родственников. Они негативно реагируют на любое проявление новизны, к новому привыкают трудно. Приобретают лишь то, что хорошо знают. Как потребители они мало перспективны.

Карьеристы (мотив — деньги, статус)

Это люди, живущие главным образом сегодняшним днем, поэтому они нацелены на получение быстрого результата и удовольствия. Они стремятся удовлетворять прежде всего свои материальные потребности, но в то же время для них важно владение предметами и товарами как символами статуса. Часто их приобретения продиктованы исключительно имиджевыми ролями и поведением.

Жадные потребители (мотив — комфорт)

Активные, любят комфорт, общество. Их высокая активность строится на недополученных ранее материальных или прочих благах; воспоминания об этом этапе жизни у них очень сильны. Их потребности постоянно растут.

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru