Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Технология создания Бренда

Технология создания Бренда

Итак, рассмотрим составляющие бренд-кода. Впервые этим вопросом занялся Томас Гэд. Вот какие составляющие личного бренда он выделил.

Полезность. Что делает меня полезным для других?

Рассматривая себя как товар или услугу, вы должны задать себе вопрос- в чем состоит наибольшая польза (выгода), которую вы приносите другим? Это касается ваших профессиональных и формальных способностей или навыков. Бренд должен быть построен на подлинности: кто вы, каковы ваши жизненные и рабочие цели, ваши поступки и их причины.

Позиционирование. Что отличает меня от других, делает более компетентным и талантливым, чем другие?

ЧТО вы делаете лучше всего? Это очень важный вопрос, поскольку он помогает выяснить, чем вы отличаетесь от других. Проанализируйте, в чем нуждается рынок, целевая аудитория.

Кому нужно ваше предложение? Какие ваши качества могут удовлетворить эти потребности? По крайней мере, сферу своей деятельности нужно представлять четко. Например: «Харизматический лидер, наделенный даром убеждать, может изменить ход истории».

Ваше отличие от других не обязательно должно быть значительным. Самая маленькая отличительная черта может быть усилена в процессе общения. Это отличие от других и делает вас уникальным. Какую пользу ваши уникальные способности могут принести в этом деле? Какой вклад вы можете внести в развитие именно этой компании?

Предположим, вы умеете договариваться с любым клиентом, и всегда добиваетесь результата. Но таких специалистов много. Результата добиваются многие, иначе бы всех уже давно уволили.

Отличием от других может быть то, что вы всегда добиваетесь сокращения издержек и экономите компании деньги.

 

Информеры от Alltoday.RU


Важно! Железные двери, утепленные входные металлические двери . Сталь-проект-монтаж работает на самом современном оборудовании. со скидкой Дальше..
2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru