Главная
Все начинается с людей
Вопрос готовности
Принцип увеличительного стекла
Принцип зеркала
Принцип боли
Принцип молотка
Принцип лифта
Общение
Виды понимающего реагирования
Контакты
Обратная связь


Акции для сотрудников

- организовывать различные акции для сотрудников;

- состоять в профессиональных и бизнес-сообществах;

- распространять о себе слухи. Слухи являются наиболее сильным средством коммуникации и формирования общественного мнения.

Часто они распространяются быстрее, чем официальная информация. Естественно, что все слухи должны транслировать ваш бренд.

Для донесения информации по всем этим каналам необходима целая программа действий. Это должны быть тщательно спланированные акции с определением целей и задач.

Программа представляет собой некий ряд событий, которые будут поддерживать имидж лидера и закреплять его в сознании необходимых ему людей.

Для этого используется сценарный подход.

Сценарный подход (формирование событийного ряда) заключается в создании ряда событий, с помощью которых и будет доноситься необходимая информация о лидере.

 

Информеры от Alltoday.RU


2007-2012 © Для связи: admin@sallin.ru